- Игры для вечеринок
- Карточные игры
- Детские игры
- Игры для всей семьи
- Игры для двоих
- Игры 18+
- Приключенческие игры
- Стратегические игры
- Экономические игры
- Логические игры
- Кооперативные игры
- Хардкорные игры
- Ролевые игры
-
Серии игр
- Андор
- Бэнг!
- Властелин колец
- Древний Ужас
- Замес
- Звёздные Войны
- Звёздные Империи
- Игра Престолов
- Каркассон
- Колонизаторы
- Манчкин
- Место Преступления
- Находка для Шпиона
- Немезида
- Особняки Безумия
- Остров Духов
- Поселенцы
- Путь героя
- Свинтус
- Соображарий
- Страшные Сказки
- Таверна "Красный Дракон"
- Ужас Аркхэма
- Ужас Аркхэма (Карточная игра)
- Эверделл
- Эпичные Схватки Боевых Магов
- EXIT-Квест
- Fallout
- Gloomhaven
- Runebound
- Small World
- Ticket to Ride
- Art of Tactic: Великая Отечественная
- Игровые аксессуары
GaGa Games GG207
Настольная игра
Длина волны
Время игры: | 30-45 минут |
Количество игроков: | 2-12 |
Возраст: | 12+ |
Цена: 3790 руб.
Лучшая игра для вечеринок 2019 — по версии Golden Geek, Dice Tower и Cardboard Republic. Лучшая игра на чтение мыслей — по мнению GaGaTeam. Три минуты — чтобы прочитать правила, четыре секунды — чтобы начать играть, вечность — чтобы получать удовольствие. Знакомьтесь — Длина Волны!
Награды:
Лауреат Cardboard Republic Award (2019)
Победитель Dice Tower Awards в категории "Лучшая игра для вечеринок" (2019)
Чуть больше об игре:
Длина Волны — это нашумевшая новинка 2019 года. Как и все лучшие пати-игры, Длина Волны обманчиво проста. Разобраться в правилах можно буквально за несколько минут, но уже в середине партии вы поймете: эта игра куда глубже, чем кажется на первый взгляд. Играть в нее можно практически любым составом, от двух человек до бесконечности, а кроме командного режима предусмотрен еще и кооперативный.
Основной компонент игры — уникальный механизм. Он состоит из:
Вращающегося экрана, на котором изображена цветная зона
Ширмы, которая закрывает экран от глаз игроков
Стрелки, которая вашими стараниями должна указать в центр цветной зоны
Только один игрок знает, где за ширмой прячется цветная зона. Этот игрок — мы называем его телепатом — должен помочь своей команде направить стрелку в нужное место.
В начале раунда телепат берет из колоды карту с противоположностями. Предположим, ему попалась пара «Горячее — Холодное». Цветная зона находится ближе к понятию «горячее», а значит, в качестве подсказки нужно назвать что-то горячее — но не совсем! Телепат может сказать «кофе» — ведь его обычно пьют горячим. Но существуют вещи и погорячее...
Задача команды — обсудить подсказку телепата и принять решение: куда нужно направить красную стрелку, чтобы оказаться как можно ближе к центру цветной зоны. Вы можете выдвигать самые разные и безумные версии, пытаясь понять, что творится в голове телепата. Может, он пьет только холодный кофе? Принимал ли он в расчет солнце или лаву?
Момент открытия ширмы — самые эмоциональные секунды раунда. Торжествующие крики, разочарованные вздохи, смех — целая буря эмоций за одним столом. И в этом — вся Длина Волны: до невозможности простая игра, наполненная жаркими спорами, бурными обсуждениями и настоящей магией слов и ассоциаций.
Кстати, особое тактильное удовольствие — это сам механизм. Он выполнен из качественного, приятного на ощупь пластика, экран вращается с легкой вибрацией, стрелка крутится плавно, щелкая, словно тумблер радиоприемника. Хочется прикасаться снова и снова.
Комплектация:
126 двухсторонних карт
2 маркера подсчёта очков
Уникальный механизм чтения мыслей
Маркер угадывания неактивной команды
Правила игры
Самостоятельная игра.